Флуд #1. да здравствует Скайрим!
Сообщений 1 страница 30 из 333
Поделиться32012-06-15 05:56:58
Приветствую, смотрю форум свежий, почитал по материалам и сюжетам и немного не могу понять... Раз уж это форумная ролевая а не сама игра, а постарались сделать то же самое что и в самой игре (лишь немного раньше по сюжету) что очень обидно что не захотели выделится. Например в играбельных расах, почему в ролевой где впринципе можно все расширить сугубо расы Тамриэля? Можно добавить другие расы Нирна, например Цаэсков из акавира. Они не играбельны но не единожды упоминаются в истории Тамриэля как завоеватели. Например тем что Сиродилом в начале первой эры правил Цаэск.
Поделиться42012-06-15 06:10:31
Мар'сел
доброго времени суток, пока я решил не слишком отдаляться от канонов Скайрима, и набрать людей на те расы, что наиболее распространены в провинции, однако, признаюсь, мыслишка о введении и других рас пробегала.
однако, именно на данный момент, их наличие только усугубит жизнь "привычным" расам, посему торопиться не будем
Поделиться52012-06-15 06:14:31
Brynjolf
Почему? Боюсь что некоторые даже не знают кто такие те же Цаэски, Танг мо, дреуги и т.д
Складывается мнение что тут все строго рамок самой игра Skyrim. Зачем тогда создавать какую то отдельную ролевую если все примерно то же самое.
Поделиться62012-06-15 06:17:32
Мар'сел
ролевая создана именно по Скайрим, для тех, кому интересен и ценен этот мир, точно также, как, допустим проекты по Dragon Age и Mass Effect, в таком случае, зачем их тогда создавать, если все итак ясно?
Данная ролевая не рассказывает исключительно о событиях жизни Довакина, но и о "простых смертных" здесь идет речь, чего в игре не было. А я не жажду слишком отделяться от канона, ибо он есть составляющая проекта, фандом
Поделиться72012-06-15 06:20:17
Brynjolf
Но данные расы есть, они так же живут, могут посещать эти земли. Разве что в играх они не были реализованы. Что кстати будет исправлено с выходом The elder scrols Online. Эти расы будут но они все равно не смогут быть играбельны, что обидно. Я бы с удовольствием поиграл бы тем же кровососом змеем)
Поделиться82012-06-15 06:22:12
Мар'сел
я понимаю вас) однако, как я уже говорил - сначала мы будем вести набор на "коренных жителей провинции", однако, ваше желание я учел, думаю, в скором времени поведется и опрос о введении дополнительной расы, терпение, друг мой)
Поделиться92012-06-15 08:24:51
Brynjolf
Ну ладно) Не буду тогда спорить... Напишу чуть позже анкету.
Поделиться102012-06-15 11:23:38
Мар'сел
хорошо, спасибо за предупреждение)
Поделиться112012-06-15 12:18:14
Brynjolf
Я так же немного не понимаю всей этой суеты с очками и навыками о.о
Поделиться122012-06-15 12:23:52
Мар'сел
а что именно не понятно? задавайте вопросы, я разъясню.
Поделиться132012-06-15 12:28:25
Brynjolf
Вообще не понимаю смысл этих всяких очков навыков в ФРПГ что лишь затормаживает игровой процесс и бессмысленно усложняет его. Именно поэтому принципиально не буду заполнять данный пункт.
Поделиться142012-06-15 12:34:01
Мар'сел
данная система предусмотрена для облегчения развития персонажа. заморачиваюсь по ее поводу исключительно я - вам же необходимо с ее помощью выделить базы на начало игры, которые и будут развиваться
Поделиться152012-06-15 12:36:32
Brynjolf
Опять же повторюсь, какое развитие персонажа!? Это не видео игра а ФРПГ. Это просто не логично, уровневую систему конечно можно оставить. Как и классы.. Оставить ограничение по классам в правилах. Но все эти очки навыков. Зачем они нужны? Лучше тогда в саму видео игру поиграть нежели заморачиваться с фрпг.
Поделиться162012-06-15 12:37:39
Мар'сел
я еще раз повторяю, эти очки нужны только мне, в игре особой ценности они не представляют, и на этот пункт вы просто можете закрыть глаза, главное - распределите навыки и все.
Поделиться172012-06-15 12:44:14
Brynjolf
То есть это все равно что не реалистичный гейм плей? Смеетесь?
Поделиться182012-06-15 12:46:12
Мар'сел
нисколько. я просто в данной ситуации не понимаю, что именно вам не нравится в подобной системе?
Поделиться192012-06-15 12:47:18
Brynjolf
Я уже описал. Она просто не нужна и лишь усложняет жизнь игрокам.
Поделиться202012-06-15 12:49:46
Мар'сел
хм, тогда, если по вашему это сложно, есть ли идея по поводу распределения навыков на начальной стадии игры? я с удовольствием выслушаю
Поделиться212012-06-15 12:55:00
Brynjolf
Уровни и классы. Уровень означающий боевое умение персонажа (это могут быть как и года его обучения так и жизненный опыт на случаях. развитие по классам по определенному.)
Поделиться222012-06-15 12:58:54
Мар'сел
даже если учитывать уровень, что я собственно и делаю вместе с очками навыков - распределить заклинания и умения будет крайне проблематично. и возможна путаница - изучение сильнейших навыков, без знания баз
Поделиться232012-06-15 13:05:08
Brynjolf
Каноны заклинаний не удобно. Ведь в ФРПГ их все же расписывают более художественно. В фрпг больше возможностей для использования. Зачем это ограничивать канонами (нет я не говорю что стоит убирать школы)
Поделиться242012-06-15 13:06:44
Мар'сел
хорошо, убедили. что-нибудь придумаю на досуге, чтобы облегчить данность х)
Поделиться252012-06-15 13:07:36
еще надо с этой дурацкой таблицей разобраться, а то форум голым кажется
Поделиться262012-06-15 13:11:04
Brynjolf
Даже не знаю что выбрать по этим очкам xD
Поделиться272012-06-15 13:13:11
Мар'сел
разбегаются глаза? х)
Поделиться282012-06-15 13:20:10
Brynjolf
Да да да xD
И как бы еще не ошибиться.
Поделиться292012-06-15 13:20:50
Мар'сел
в ошибках нет ничего страшного, и я не кусаюсь х) так что в любом случае, если будут затруднения - помогу)
Поделиться302012-06-15 13:23:03
Brynjolf
Вроде бы дописал.