Skyrim

Объявление

tp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Skyrim » Skyrim Info » Драконы


Драконы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Драконы – огромные рептилии, внезапно появившиеся в Скайриме. Крылатые хищники являются одними из самых грозных врагов во всем Тамриэле и обладают огромной силой. Всего в игре шесть подтипов драконов, не считая именных: коричневый, зеленый, белый, бронзовый, красный и черный. Коричневые драконы – самые слабые, в то время как черные и красные – опаснейшие враги, которые могут оказаться не по зубам даже герою Скайрима.

Битва с драконом – это по сути словесная перепалка, где драконы используют особую магию – драконьи крики, произносимые словами силы. Крики может использовать и главный герой, и эта способность очень сильно помогает в бою с крылатыми созданиями.

Стена Алдуина

Скрытый от взора любопытных глаз в глубинах провинции Скайрим, стоит храм Небесной Обители, последнее прибежище императорских Клинков, элитного рыцарского ордена, сформированного императором Тайбером Септимом, в чью основную задачу входило служение императорской династии Септимов. В глубинах храма размещен древний барельеф — Стена Алдуина, названный в честь ужасного дракона, на нем высеченного. На барельефе изображена история драконов и древнее пророчество, проливающее свет на одну из величайших легенд Тамриэля — историю Алдуина.

0

2

Общие положения

Драконы встречаются двух стихий – огненные и морозные. Первые, соответственно, имеют некоторый иммунитет к огню и уязвимость к атакам холодом и атакуют огненными криками, вторые – то же самое, но с точностью наоборот. Правильный выбор зелий или зачарованных доспехов, дающих сопротивление к атакам определенной стихии, - залог победы над древними существами.

Атаки дракона бывают как дистанционными - магические, так и физические, в ближнем бою. К дистанционным относятся крики, к близким – укусы и удары хвостом, которые также отнимают немало пунктов здоровья. Очень важно постоянно следить за уровнем своего здоровья, если оно упадет до критической отметки, дракон при приземлении мгновенно убьет героя, растерзав его клыками. В полете ящера можно поразить стрелами или заклинаниями школы разрушения, но лучшей тактикой будет найти укрытие и дождаться приземления дракона. Когда крылатая тварь уже на земле, необходимо попытаться нападать на нее с фланга, как можно чаще нанося удары оружием ближнего боя.

Кроме безымянных драконов, случайно встречающихся на просторах Скайрима, в игре есть и драконы, обладающие собственным именем.

Алдуин   —   первенец Акатоша и старший брат Партурнакса. Является самопровозглашенным аспектом Акатоша и прозван «Пожирателем миров». Нынешнее местоположение врага всего Скайрима неизвестно.
Мирмулнир   —   в последний раз был замечен в пределе в 2Э 212.
Нааглив - до пришествия Алдуина был захоронен в кургане к западу от Рорикстеда, а после – воскрешен. Дата первой смерти неизвестна, но наверняка относится к эпохе Драконьей войны. «На, Аг, Лив» переводится с драконьего как «Ярость, Пламя, Увядание».
Одавинг   —   этот дракон был захоронен в кургане на юго-востоке Скайрима, неподалеку от Рифтена. Одним из первых был воскрешен Алдуином. Местонахождение неизвестно
Партурнакс   —   легендарный помощник Алдуина во время Драконьей войны. Ныне обитает на Глотке Мира под покровительством Седобородых Высокого Хротгара. Мастер Арайд продолжает установившуюся практику - избегать прямого конфликта с Седобородыми в ожидании подходящего момента для свершения над драконом правосудия.
Салокнир   —   был убит в Первую эру нордским героем Йоргом Хельмболгом, и захоронен в кургане возле Рощи Кин. Воскрешен не был.
Винтурут   —   как указывается в документах, найденных в храмах Драконьего Культа, его смерть приходится на начало эпохи Драконьей войны и захоронен он близ озера Йоргрим. Возможно, именно он - следующая цель Алдуина
Вульйотнак   —   как указывается в найденных документах Драконьего Культа, он погиб в ходе Драконьей войны или вскоре после нее и захоронен в кургане у Гранитного холма. Не был воскрешен
Гракриндрог   —   убит в 2Э 184, после того как учинил великую резню в Винтерхолде и Истмарке. Имя установлено при содействии магов Коллегии. Не был воскрешен
Краджотдан   —   убит в 1Э 2871 на юге Джеролльских гор, имя установлено со слов самого дракона. Следующая цель Алдуина
Абилок   —   был замечен на севере Джеролльских гор в годы зарождения Драконьей стражи. Неоднократные попытки убить его ни к чему не привели. Предполагается, что его логово находится где-то в Морровинде. Встреча с Абилоком описывается в книге «Двойная тайна» за авторством путешественника Брарилу Терана. В книге дракон обучает Терана возможности зачарования предмета сразу двумя эффектами вместо одного, что тогда считалось невозможным.
Нафалар   —   неоднократно заключал союзы со смертными покровителями, что создавало препятствия его устранению. Его последним известным покровителем был король Казимир II Вейрестский, чему Драконья стража благополучно положила конец в 2Э 369. Дракону удалось спастись, нынешнее его местоположение неизвестно.

0

3

Опустошение

Тысячи лет назад, сгинувшие задолго до начала письменной истории в бесчисленных столетиях, драконы опустошали земли, ведя войну против людей, заставляя в страхе бежать пред своей мощью. Люди ничто не могли противопоставить такой силе. Даже те из людей, что переметнулись на сторону драконов и стали поклоняться им, все равно боялись их. В первом из трех случаев мы видим Алдуина, “Пожирателя Миров”. Это великолепное и ужасное существо однажды должно вернуться, чтобы пожрать Тамриэль. И этот день настал.

0

4

Поражение Алдуина

Это загадочное изображение повествует о том, как Алдуин пал перед изобретательностью и храбростью людей, но больше об этом событии ничего неизвестно. Этот кусок головоломки жизненно необходимо понять тому, у кого есть возможность победить драконов еще раз. Кто эти люди, способные победить Алдуина? Как они могут изгнать этого ужасного зверя из мира? Возможно, объявившийся драконорожденный узнает ответы на эти вопросы.

0

5

Посох Хаоса

Стена пророчеств Алудина изображает несколько событий, которые предвещали его возвращение после изгнания из мира. Первым событием был разлом Посоха Хаоса. Посох был невероятно могущественной реликвией, способной открывать ворота в иные миры и стирать уже существующие. Имперский боевой маг Ягар Тарн использовал Посох Хаоса, чтобы заточить императора Уриэля Септима VII в плане Обливиона, после чего он разломал посох на несколько частей, чтобы он никогда не был использован против него самого. Герой Арены вновь собрал все части воедино и нанес поражение Ягар Тарну.

0

6

Нумидиум

Возвращение Нумидиума – вторая часть пророчества, предвещавшего возвращение Алдуина. Огромный медный голем, известный как Нумидиум, был повторно собран. Нелинейный выбор, который определял, кто будет управлять Нумидиумом, привел к Деформации Запада, странному явлению, которое, как не парадоксально, позволило одновременно произойти всем событиям, приведшим к резкому изменению мира.

0

7

Сыны Скайрима

С началом Четвертой Эры, сыны Скайрима “пролили кровь свою”, как описал это событие Клинок по имени Эсберн. Этот ужасный случай окончательно подтвердил возвращение Алдуина. Хроники Скайрима начинаются с того момента, как главный король Скайрима был убит. Многие из жителей северной страны настаивают на выходе из состава разваливающейся Империи, которая находится в упадке в течение 200 лет после смерти последнего представителя из династии Септимов. Однако другие граждане Скайрима настаивают на том, что Империя еще стоит того, чтобы за нее сражаться. Конфликт между сторонами кажется неизбежным.

0

8

Надежда

Пророчество, изображенное на Стене Алдуина, ужасно, но на ней изображена искра надежды. Единственный человек, обладающий такой же невероятной силой, что и сами драконы, может восстать против Алдуина и спасти мир. Акавирская броня, в которую одеты Клинки на этом изображении, происходит из другого континента, лежащего за Тамриэлем. Клинки преклоняются пред Драконорожденным. Они защищали фамильную линию Драконорожденных, ожидая того момента, когда Драконорожденный восстанет, чтобы сразиться с вернувшимся Алдуином. 200 лет прошло с момента закрытия Врат Обливиона, линия наследников Драконорожденных была утеряна с последним из Септимов. К началу "Скайрима" одинокий узник внезапно узнает, что он может обладать подобной силой...

0


Вы здесь » Skyrim » Skyrim Info » Драконы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно